АРХИВ НОВОСТЕЙ
18-19 февраля 2012 г.
С Новым Годом!
25-26 июня 2011 г.
25-27 апреля 2011г.
4-5 сентября 2010 г.
все новости






Сервисное обслуживание клиентов

Тренинг «Сервисное обслуживание клиентов»


Длительность обучения: 1 день – 8 часов


Участники тренинга: все сотрудники магазина (продавцы, кассиры, старшие менеджеры, директора магазинов)


Цели:

  • Изучить стандарты сервисного поведения, принятые в компании.
  • Изучить два режима работы продавца:
    • Спад клиентской активности
    • Подъём клиентской активности (очередь)
  • Изучить специфику работы продавца – кассира в различных зонах магазина:
    • зона входа;
    • зона турникета;
    • зона основной работы в торговом зале;
    • прикассовая зона;
    • работа в кассе.
  • Получить навыки предупреждения и нейтрализации конфликтов с покупателями в торговом зале.

Формы и методы работы: мини – лекции, групповые дискуссии, упражнения кейсы, деловые и ролевые игры, работа в малых группах, моделирование ситуаций, индивидуальная и групповая рефлексия.





Авторизация
логин
пароль
забыли пароль?
регистрация





МУДРЫЕ МЫСЛИ
«Недостаточно знать, ЧТО ты хочешь сказать, нужно ещё знать, КАК это сказать».
Аристотель.


ООО «Иркутская Консалтинговая Компания»
Тел.: (3952) 653-655
Тел./факс: (3952) 52-38-46
e-mail: info@ukbc.ru
разработка логотипа - Денис Нам
разработка сайта - Виктор Карбан