АРХИВ НОВОСТЕЙ
18-19 февраля 2012 г.
С Новым Годом!
25-26 июня 2011 г.
25-27 апреля 2011г.
4-5 сентября 2010 г.
все новости






Клиентоориентированность фирмы

Тренинг - семинар предназначен для менеджеров по продажам, администраторов, консультантов - всех кто работает с внешним клиентом.


Цель семинара-тренинга:


Совершенствовать коммуникативные основы профессионализма участников семинара.


Развивать клиенториентированность компании (а, следовательно, увеличивать число своих приверженцев) через профессиональную компетентность персонала, ориентированного на клиента.


Содержание тренинга - семинара:


  

Если хочешь быть конкурентоспособным - превзойди ожидания клиента. Современные тенденции в сфере конкуренции.


Профессиональная компетентность менеджера по продажам:

  • понятие компетентности профессионала
  • психологическая составляющая общей технологии продаж
  • основы взаимодействия менеджера с клиентом
  • особенности восприятия окружающей обстановки и взаимовосприятия человека человеком,
  • характеристики параметров взаимовосприятия клиента и сотрудника, параметры невербального общения,
  • система внутренних ресурсов, необходимых для построения и применения эффективных профессиональных действий сотрудника, основанная на восприятии внешних признаков клиента

Внешние признаки клиента как характеристика его психических свойств.

  • атрибуты внешности клиента, определение социального типа клиента с определенным уровнем дохода по атрибутам внешности,
  • мимика, жесты, пантомимика клиента как выражение его психического состояния,
  • выражение глаз и типы взгляда клиента и сотрудника в их отношениях и позициях.

Психологические основы взаимодействия с клиентом

  • ролевые и межличностные основы взаимодействия с клиентом,
  • формирование привлекательности и доверия,
  • преодоление психологических барьеров взаимодействия.

Установление и развитие отношений с клиентом

  • потребности клиента и их диагностика,
  • эталонный образ установления отношений с клиентом.

Коммуникативные основы профессионализма менеджера по продажам

  • психологическая основа речи,
  • способы управленческого общения (убеждение, вовлечение, внушение, подавление, подражание),
  • основные коммуникативные умения,
  • коммуникативная культура и этика.

По окончании семинара участники смогут:

  • результативно взаимодействовать с различными клиентами,
  • умея диагностировать клиента, выбирать оптимальную стратегию поведения с ним,
  • эффективно презентовать свой продукт в прямом контакте и по телефону,
  • самосовершенствовать свое взаимодействие с клиентом,
  • создавать и поддерживать благоприятный имидж своей компании,
  • быть успешными и добиваться целей своей компании.

Ведущий семинара - тренинга: Алфёрова Ирина Николаевна, бизнес – тренер, специалист – практик с 15 – летним опытом проведения обучения всех видов.


Регламент проведения:


Семинар-тренинг проводится в форме предельно интенсивного семинара с использованием тренинговых методик. Участники получают сертификат и раздаточные материалы. Рассчитан на 2 дня - 16 часов. По желанию заказчика регламент проведения семинара-тренинга может быть изменен.





Авторизация
логин
пароль
забыли пароль?
регистрация





МУДРЫЕ МЫСЛИ
Мы получаем от жизни не то, что хотим, а то, что ожидаем


ООО «Иркутская Консалтинговая Компания»
Тел.: (3952) 653-655
Тел./факс: (3952) 52-38-46
e-mail: info@ukbc.ru
разработка логотипа - Денис Нам
разработка сайта - Виктор Карбан
Утепленные женские брюки Вы найдете вот здесь по лучшим ценам.