АРХИВ НОВОСТЕЙ
18-19 февраля 2012 г.
С Новым Годом!
25-26 июня 2011 г.
25-27 апреля 2011г.
4-5 сентября 2010 г.
все новости






Тренинг - семинар

 «Секреты эффективных продаж и обслуживания клиентов»


Тренинг проводится в течение 3 дней (24 часов).


  

Задачей тренинга является обучение специалистов в области продаж, чья деятельность основана на непосредственном взаимодействии с клиентом и рассчитан на людей имеющих разную квалификацию и опыт, достаточные для анализа и преломления профессиональных проблем. 


В результате  участники смогут:

  1. структурировать имеющийся опыт работы с клиентами в сфере услуг;
  2. оценить этот опыт с точки зрения эффективности;
  3. поработать со своими установками;
  4. примерить на себя роль клиента и понять его потребности и интересы;
  5. овладеть некоторыми инструментами, позволяющими выстраивать корректные деловые отношения с клиентами.

В программе:


1. Продажа в сфере товаров/услуг -

  1. промежуточный и конечный результат в продаже оваров\услуг
  2. принципы и правила клиентоориентированного подхода в продаже товаров/услуг
  3. сервис как часть пакета продаж

2. Общее поле взаимодействия клиента и продавца -

  1. интересы, потребности, мотивы клиента
  2. проблемы взаимодействия
  3. дистанция с клиентом

3. Какие бывают клиенты? -

  1. клиент первичный
  2. клиент постоянный
  3. клиент перспективный
  4. взаимодействие с разными типами клиентов

4. Сервис и обслуживание клиента -

  1. коммуникативные способности специалиста по работе с клиентами
  2. сфера компетентности
  3. мера ответственности

5. Техники эффективного общения с клиентами -

  1. технология выяснения и формирования потребности у клиента
  2. работа с возражениями и претензиями клиента
  3. формулы корректного отказа
  4. формулы ненавязчивых предложений
  5. техники невербального взаимодействия с клиентом

Формы работы: информационные блоки, деловые имитационные игры, упражнения, кейсы, видеоанализ.


Выдаётся пакет методических материалов и свидетельство об участии.


Ведущая: Алфёрова Ирина Николаевна, бизнес-тренер





Авторизация
логин
пароль
забыли пароль?
регистрация





МУДРЫЕ МЫСЛИ
«Длинная речь так же не продвигает дела, как длинное платье мешает ходьбе»
Талейран


ООО «Иркутская Консалтинговая Компания»
Тел.: (3952) 653-655
Тел./факс: (3952) 52-38-46
e-mail: info@ukbc.ru
разработка логотипа - Денис Нам
разработка сайта - Виктор Карбан