АРХИВ НОВОСТЕЙ
18-19 февраля 2012 г.
С Новым Годом!
25-26 июня 2011 г.
25-27 апреля 2011г.
4-5 сентября 2010 г.
все новости






Услуги в области оценки персонала

Услуги в области оценки персонала
по следующим позициям:

1. Использование методов оценки персонала:

  • Интервью;
  • Оценка профессиональных компетенций;
  • Определение свойств личности в соответствии с требованиями должности, определение мотивации.

2. Оценка деловых и личностных качеств сотрудников.

Оцениваемые качества:

  • Профессиональная компетентность по профилю занимаемой должности;
  • Коммерческие способности;
  • Способности к организации и планированию;
  • Умение предвидеть, интуиция;
  • Инициативность, творческие способности;
  • Умение руководить людьми;
  • Готовность брать ответственность на себя;
  • Обязательность, пунктуальность;
  • Требовательность, жесткость;
  • Работоспособность, выносливость;
  • Способности к работе в команде;
  • Гибкость, дипломатичность;
  • Преданность компании;
  • Доброта, отзывчивость;
  • Искренность.

Данный метод позволяет менять критерии оценки с учетом конкретных задач.


.......................................................................................


ПРИМЕР:
Оценка компетентности руководящего состава компании (высшего и среднего звена).
  • Оценка способностей
    • когнитивные
    • коммуникативные
    • организаторские
  • Оценка деловых качеств:
    • профессиональная компетентность по профилю должности
    • коммерческие способности
    • умение руководить людьми
  • Оценка личностных качеств:
    • инициативность, творческие способности (креативность)
    • гибкость, дипломатичность
    • ответственность
    • позитивное мышление
    • умение убеждать

Комплексная оценка менеджеров среднего и высшего звена, деловые и ролевые игры, задачи (кейсы), психодиагностика, дискуссии, письменные работы.


По результатам оценки даются подробные рекомендации для дальнейшего обучения и развития персонала, формирования кадрового резерва.


Заключение по результатам оценки деловых и личных качеств руководителя отдела продаж Морозова Евгения Александровича


Общая характеристика


Как профессионал и личность имеет весьма высокий авторитет у сотрудников компании. Стрессоустойчив. Проявил высокую работоспособность. Имеет высокую самооценку.


Интеллектуальные качества


Общий уровень IQ весьма высокий (115,5). Особенно сильно развиты математические и аналитические способности.


Коммуникативные качества


Развиты коммуникации письменной и устной речи. Мобилен. Общителен и доброжелателен с коллегами. Способен организовывать работу в группе. Гибок в общении, умеет работать по заданным правилам.


Работа в команде


Имеет ярко выраженные лидерские качества. Выполняя роль наблюдателя, проявил способность к адекватной оценке как положительных, так и отрицательных моментов в действиях участников.
В сложных конфликтных ситуациях берет ответственность на себя.


Планирование и самоорганизация


Проявил хорошие способности к самоорганизации. Ориентирован на результат. Управляет временем.


Коммерческие способности


Совокупность личных качеств дает основание предполагать хорошие коммерческие способности. Присуща самомотивация. Способен планировать и выстраивать стратегию развития проектов.


Самокритичность


Склонен к самоанализу и самокритичности. Адекватен в оценке ситуаций.


Выводы и рекомендации


Сформировавшийся руководитель и лидер с потенциалом к дальнейшему профессиональному росту.


.......................................................................................


3. Метод «Assessment-center» - комплексная оценка персонала компании, включающая деловые и ролевые игры, деловые и психологические тесты, самопрезентации, дискуссии, упражнения, письменные работы. Данный метод является наиболее эффективными для оценки потенциала сотрудников для формирования кадрового резерва.


4. Оценка мотивации персонала (климат контроль по вертикали и по горизонтали) дает возможность руководителям определить мотивирующие факторы и управлять мотивацией сотрудников для эффективной работы.


По результатам оценки даются подробные рекомендации по составлению программы мотивации персонала, обучения и развития.





Авторизация
логин
пароль
забыли пароль?
регистрация





МУДРЫЕ МЫСЛИ
«Недостаточно знать, ЧТО ты хочешь сказать, нужно ещё знать, КАК это сказать».
Аристотель.


ООО «Иркутская Консалтинговая Компания»
Тел.: (3952) 653-655
Тел./факс: (3952) 52-38-46
e-mail: info@ukbc.ru
разработка логотипа - Денис Нам
разработка сайта - Виктор Карбан