АРХИВ НОВОСТЕЙ
18-19 февраля 2012 г.
С Новым Годом!
25-26 июня 2011 г.
25-27 апреля 2011г.
4-5 сентября 2010 г.
все новости






Построение системы сервиса премиум-класса

Мотивации развиваются. Ими теперь становятся не только чаевые, но и ответственное представление корпоративной философии. На первый план выходит формирование новых правил культуры общения людей. Ведь от того, как общаются во время обслуживания, зависит настроение клиентов, которое последовательным образом передаётся и другим людям. Так, мотивацией нового поколения людей сервиса, кто выбрал своей профессией соприкосновение с человеком, становится особая гуманная ответственность за психологический и эмоциональный настрой социума. Всегда существует повышенная требовательность к тому, за что мы платим.


Данная программа позволяет построить такую систему сервиса высокого уровня, которая влияет на представление людей о сервисе как некой миссии хорошего настроения, создания благоприятной атмосферы в обществе.


Можно открывать много красивых мест и делать большие инвестиции. Но настоящий успех любого предприятия зависит от истинной цели его создания и от людей, которые создают атмосферу, историю места. Удача в деле находится в прямой зависимости от инвестиций чувств и интеллекта, от инвестиций любви и разума. От желания воплотить свою мечту.


Сервис премиум-класса - это возвышенность мысли, утончённость чувств, красота исполнения.


Мы рождаемся с внутренним стремлением к совершенству. Мы все нуждаемся в хорошем качестве жизни и общения.


В программе:

  • 10 шагов к постановке системы сервиса в организации
  • Услуга, сервис, обслуживание
  • Сервисная стратегия
  • Подходы к постановке сервиса в организации
  • Основы клиентоориентированного подхода к управлению
  • развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису
  • значение постоянных клиентов для бизнеса
  • 10 составляющих безупречного сервиса
  • Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал
  • Способы оценки качества сервиса

Программа мероприятий уникальна и разрабатывается под конкретную компанию. Сервис премиум-класса становится особенным конкурентным преимуществом.





Авторизация
логин
пароль
забыли пароль?
регистрация





МУДРЫЕ МЫСЛИ
«Причина, по которой большинство людей не достигает в жизни своих целей, состоит в том, что у них вообще нет никакой первостепенной цели».
Д.Уэйди


ООО «Иркутская Консалтинговая Компания»
Тел.: (3952) 653-655
Тел./факс: (3952) 52-38-46
e-mail: info@ukbc.ru
разработка логотипа - Денис Нам
разработка сайта - Виктор Карбан