АРХИВ НОВОСТЕЙ
18-19 февраля 2012 г.
С Новым Годом!
25-26 июня 2011 г.
25-27 апреля 2011г.
4-5 сентября 2010 г.
все новости






Тренинг «Эффективный рекрутинг»

Тренинг «Эффективный рекрутинг»


Умение сотрудников рекрутингового агентства находить новые подходы во взаимодействии с клиентами и перспективными кандидатами является конкурентным преимуществом Компании. Этому способствуют такие качества рекрутера, как умение мыслить нестандартно, понимать других людей и оказывать влияние на них.


Предназначен для:

  • специалистов рекрутинговых Компаний
  • специалистов, занимающихся наймом работников.

Цель тренинга:


Повышение профессиональной и коммуникативной компетентности сотрудников рекрутинговых Компаний в переговорах с клиентами.


Задачи тренинга:

  • Расширение и структурирование информации, относящейся к сфере рекрутинга в рамках современных подходов
  • Развитие навыков и умений, необходимых для эффективного проведения интервью (собеседований) с кандидатами
  • Развитие навыков и умений успешной презентации себя, своей Компании и отобранных кандидатов заказчикам

Содержание программы:

  • Привлечение новых клиентов, поиск новых клиентов. Выявление приоритетов поиска. «Холодные» продажи услуг. Эффективная самопрезентация. Оценка реалистичности выполнения заказа. Особенности продажи услуг в отличие от товаров, возможности и ограничения. Задачи рекрутера, решаемые в процессе посредничества между заказчиками и кандидатами.
  • Продажа рекрутинговой услуги заказчику, «продажа» вакансии кандидату, «продажа» кандидата в компанию – три составляющие деятельности рекрутера. От чего зависит личная эффективность рекрутера. Развитие навыков управления и влияния, необходимых для переговоров с заказчиками и кандидатами.
  • Особенности продажи цены услуги.
  • Эффективность переговоров с клиентами.
  • Планирование и подготовка к переговорам с потенциальным заказчиком. Приемы установления контакта и создания доверительной атмосферы. Техники активного слушания. Техники построения беседы для выяснения явных и скрытых потребностей клиента.
  • Технологии и методы работы с возражениями клиентов.
  • Типы сопротивлений клиента. Алгоритм обработки возражений клиента. Техники амортизации. Методы обработки конкретных возражений.
  • Завершение сделки.
  • Поиск кандидатов и «продажа» вакансии
  • Выбор оптимальных источников привлечения кандидатов. Способы активного поиска и привлечения успешных потенциальных кандидатов. "Продажа" вакансии перспективному кандидату, имеющему другие предложения.
  • Оптимальный алгоритм отбора кандидата в рамках поставленной задачи.
  • Подготовка интервью.
  • Планирование интервью. Целесообразность использования различных типов интервью Интервью как основной профессиональный инструмент для оценки кандидата.
  • Предоставление результатов интервью.
  • Влияние рекрутера на позицию и оценки клиента.
  • Имидж отрасли, имидж компании и стиль работы ее сотрудников.
  • Особенности взаимодействия сотрудников с заказчиками и кандидатами как важная составляющая имиджа рекрутинговой компании на рынке. Внутрифирменные стандарты оказания рекрутинговых услуг. Индивидуальный стиль работы сотрудников компании

Регламент проведения: Семинар-тренинг проводится в форме  интенсивного семинара – тренинга.


Участники получают сертификат и раздаточные материалы. Рассчитан на 2 дня - 16 часов.





Авторизация
логин
пароль
забыли пароль?
регистрация





МУДРЫЕ МЫСЛИ
Не ошибается тот, кто ничего не делает.


ООО «Иркутская Консалтинговая Компания»
Тел.: (3952) 653-655
Тел./факс: (3952) 52-38-46
e-mail: info@ukbc.ru
разработка логотипа - Денис Нам
разработка сайта - Виктор Карбан